24.03.2020

Ideas for a corporate office party

Corporate holiday is a stream of emotions and new impressions. He switches thoughts from routine work tasks, gives positive and inspires new achievements. That is why the search for interesting ideas for a corporate party in the office is so exciting for responsible leaders. We have prepared the TOP 10 options for a fun event that you can use to organize a party at work.

Ideas for an unforgettable corporate party in the office

  1. Art-party – a creative party where everyone present will try himself in the role of an artist.
  2. Office quest. The idea is not new, but very much in demand. If you have never used this type of event as a team-building event, then it is better to order it from professionals. Adventure games are conveniently held in offices where each participant is familiar with the layout. This will help people better navigate the situation, which is important in the absence of experience in such genres.
  3. Bartender show. The event is spectacular in itself or as part of a larger scenario. Bartender services can be used as an unusual musical break or a full-fledged show with an interactive master class for everyone present.
  4. Stand-up show. A good comedian will cheer you up and create excellent soil for creating a sustainable collective memory. His successful jokes will be used by colleagues in everyday life.
  5. Workshops. Office parties can be diversified by teaching original art or an unusual technique: playing the drums, holding a tea ceremony, making toys, making ice cream, decoupage crafts, etc.
  6. Themed parties whose ideas can be found for any occasion: horror party, cowboy, gangster, Mexican, Hawaiian, beer, biker party, etc.
    Auction. Comic options always go well when people purchase funny commemorative gizmos for a nominal fee. Proceeds from such auctions can be transferred to charity purposes.
  7. Science shows. These are always spectacular interactive shows that give a lot of impressions and a new experience.
  8. Presentation of the Oscars. During the celebration, all employees are awarded. This will demonstrate that the bosses see everyone’s accomplishments and motivates for better results in the future. The most responsible members of the work team should be encouraged especially by giving them the highest award.
  9. An evening of illusions. Invite a charismatic magician to give a micromagic session right at your workplace. Such an event looks spectacular and captivates everyone present in the world of fairy tales and magic.

Pleasant nuances that will make the evening unforgettable

  • Invite a cartoonist to create individual and collective portraits of employees. Each cartoon is created in about 10 minutes. During this time, people will not get tired of posing and will not have time to get out of the general dynamics of the holiday. As a result, your employees will have memorable portraits. Such an extraordinary trifle will give positive and cheer up any audience.
  • Install a chocolate fountain. You can rent it at restaurants and catering companies. The entire female part of the team will be delighted with the elegant treats and beautiful photographs against the background of the exquisite decoration of the holiday.
  • Order a show ballet or living statues. Everyone present will rush to take a picture with the actor or film a spectacular performance of a dance troupe.
    Organize a buffet. Without refreshments, a party at the office will not produce the desired effect. To facilitate the task, it will be enough to order a menu already compiled by professionals with delivery from any catering company.
  • Invite a dresser and photographer. A costumed photo shoot will help employees see themselves in new looks.
    Order sand paintings. A bewitching show telling magical and touching stories. With this relaxing sight you can end the holiday.

Which is better: an agency or an in-house event?

Before the start of any party, the organizers think about what could be more profitable – to think through the event yourself or hire professionals. If the task is to create a holiday for a team of up to 20 people, then you can cope with it without involving an agency.

  1. It will take you to start preparing for the event in a couple of months to select a topic, find a script and adapt it to your own team.
  2. You need to think about musical accompaniment and refreshments for guests.
  3. Choose and discuss with the authorities the budget and time of the event.
  4. Warn all employees and motivate them to stay in the office at a collective event.

For large organizations, thinking about a corporate party will be more difficult. The more people, the more difficult it is to foresee everyone’s involvement. To solve such problems, agencies with experience in the event sphere are involved. Rockets team offers to realize any idea of ​​a corporate party.

  • We solve the tasks and organize a meeting of a major internal holiday of the company, rewarding employees, team building or other significant event. Everyone present is aware of the purpose of the event and imbued with the general atmosphere.
  • We prepare an individual scenario taking into account the common interests of the team.
  • We calculate expenses based on the planned budget, and set out full reporting for each item.
  • We conduct theme parties with full emotional return. Our events charge positively, inspire and unite the team.
  • The dynamics of the holiday will be thought out so that everyone present can plunge into the reigning positive atmosphere and do not stay away.

Rockets are space events of any complexity. We create the mood!

The most delicious cats are to be found in our events ))

24.03.2020

Идеи для корпоративной вечеринки в офисе

Корпоративный праздник – это поток эмоций и новых впечатлений. Он переключает мысли с рутинных рабочих задач, дарит позитив и вдохновляет на новые свершения. Именно поэтому поиск интересных идей для корпоративной вечеринки в офисе так волнует ответственных руководителей. Мы подготовили ТОП-10 вариантов веселого ивента, которые можно использовать для организации вечеринки на работе.

Идеи незабываемого корпоратива в офисе

  1. Art-party – творческая вечеринка, где каждый присутствующий попробует себя в роли художника.
  2. Офисный квест. Идея не нова, но очень востребована. Если вы еще ни разу не использовали такой тип ивента в качестве командообразующего мероприятия, то лучше заказать его у профессионалов. Приключенческие игры удобно проводить в офисах, где каждому участнику знакома планировка. Это поможет людям легче ориентироваться в ситуации, что важно при отсутствии опыта в таких жанрах.
  3. Бармен-шоу. Мероприятие зрелищно само по себе или как часть более крупного сценария. Услуги бармена можно использовать в качестве необычной музыкальной паузы или полноценного шоу с интерактивным мастер-классом для всех присутствующих.
  4. Стендап-шоу. Хороший комик поднимет настроение и создаст отличную почву для формирования устойчивого коллективного воспоминания. Его удачные шутки будут использоваться коллегами в повседневной жизни.
  5. Мастер-классы. Офисные вечеринки можно разнообразить обучением оригинальному искусству или необычной технике: игре на барабанах, проведение чайной церемонии, пошиву игрушек, изготовлению мороженого, поделок в технике декупаж и т.д.
  6. Тематические вечеринки, идеи которых можно отыскать для любого случая: horror party, ковбойская, гангстерская, мексиканская, гавайская, пивная, байкерская вечеринка и др.
    Аукцион. Всегда хорошо проходят шуточные варианты, когда люди приобретают за символическую плату смешные памятные вещицы. Выручку с таких аукционов можно переправить на благотворительность цели.
  7. Научные шоу. Это всегда зрелищные интерактивные шоу, дарящие массу впечатлений и новый опыт.
  8. Вручение Оскара. В течение праздника проходит награждение всех сотрудников. Это продемонстрирует, что начальство видит достижения каждого, и мотивирует к лучшим результатам в будущем. Самых ответственных членов рабочего коллектива стоит поощрить особенно, вручив им высшую награду.
  9. Вечер иллюзий. Пригласите харизматичного фокусника, который подарит сеанс микромагии прямо на вашем рабочем месте. Такой ивент выглядит зрелищно и увлекает каждого присутствующего в мир сказки и волшебства.

Приятные нюансы, которые сделают вечер незабываемым

  • Пригласите шаржиста для создания индивидуальных и коллективных портретов сотрудников. Каждый шарж создается примерно 10 минут. За это время люди не устанут позировать и не успеют выбиться из общей динамики праздника. В результате у ваших сотрудников будут памятные портреты. Такая неординарная мелочь подарит позитив и поднимет настроение любой аудитории.
  • Установите шоколадный фонтан. Его можно арендовать в ресторанах и фирмах, предоставляющих услуги кейтеринга. Вся женская часть коллектива будет в восторге от изящного угощения и красивых фотографий на фоне изысканного украшения праздника.
  • Закажите шоу-балет или живые статуи. Каждый присутствующий поспешит сфотографироваться с актером или заснять зрелищное выступление танцевальной труппы.
    Организуйте фуршет. Без угощений вечеринка в офисе не произведет должного эффекта. Чтобы облегчить задачу, будет достаточно заказать уже составленное профессионалами меню с доставкой из любой кейтеринг-компании.
  • Пригласите костюмера и фотографа. Костюмированная фотосессия помогут сотрудникам увидеть себя в новых образах.
    Закажите песочные картины. Завораживающее шоу, рассказывающее волшебные и трогательные истории. Этим релаксирующем зрелищем можно завершить праздник.

Что лучше: агентство или ивент собственными силами?

Перед началом любой вечеринки организаторы задумываются, что может быть выгоднее – продумать мероприятие самостоятельно или нанять профессионалов. Если стоит задача создать праздник для коллектива до 20 человек, то справится с ней можно и без привлечения агентства.

  1. Потребуется начать приготовление к ивенту за пару месяцев, чтобы выбрать тему, найти сценарий и адаптировать его под собственный коллектив.
  2. Необходимо задуматься о музыкальном сопровождении и угощениях для гостей.
  3. Выбрать и обговорить с начальством бюджет и время проведения мероприятия.
  4. Предупредить всех сотрудников и замотивировать их остаться в офисе на коллективном ивенте.
  5. Для крупных организаций продумать корпоративную вечеринку будет сложнее. Чем больше людей, чем труднее предусмотреть вовлеченность каждого. Для решения таких задач привлекают агентства с опытом работы в ивент-сфере. Команда Rockets предлагает воплотить в жизнь любую идею корпоративной вечеринки.

  • Решаем поставленные задачи и организуем встречу крупного внутреннего праздника компании, награждение сотрудников, тимбилдинг или иное знаковое событие. Каждый присутствующий осознает цель мероприятия и проникнется общей атмосферой.
  • Подготавливаем индивидуальный сценарий с учетом общих интересов коллектива.
  • Рассчитываем расходы, исходя из запланированного бюджета, и выставляем полную отчетность по каждому пункту.
  • Проводим тематические вечеринки с полной эмоциональной отдачей. Наши ивенты заряжают позитивом, вдохновляют и сплачивают коллектив.
  • Динамика праздника будет продумана так, чтобы каждый присутствующий смог погрузиться в царящую позитивную атмосферу и не остался в стороне.

Rockets – это космические ивенты любой сложности. Мы создаем настроение!