As the main tool of personnel management modern managers use the organization of corporate parties – formal or informal meetings, the purpose of which is to unite employees and to designate the main vectors of the movement of their work. If you find that a corporation cannot solve such global business issues, then you should definitely contact a professional event agency Rockets, which specializes in solving such problems. The organization of such pastime for the company employees is a multilevel process, subject to people with extensive experience in the event sphere. Rockets Agency is a team of young and ambitious staff, experienced psychologists, organizers, screenwriters and creative designers who will happily take care of creating both a small and a grand holiday for you and your business. The secret of the success of large companies lies not only in the development of a plan of business operations and the selection of competent personnel, but also in relation to employees in their business. But how to involve employees in the workflow as naturally as possible? Create convenient conditions for the team for informal communication! Today, it is impossible to imagine the existence of a promising company that neglects corporate culture and does not care about the leisure of its employees.

Corporate as a Personnel Management Tool

Some organizations prefer to organize festivities only in honor of the major events of the year, while others dilute the workflow by small corporations in honor of calendar holidays. Whichever strategy you follow, organizing parties is better trusted by an experienced event company.

  1. To think carefully about everything from the idea to the triumph of the employees themselves – at least, it means to distract them from the workflow. Corporate parties in Kiev no longer resemble the usual feasts in which each guest brings a salad or a drink from the house. Now this is a real image event aimed at improving relationships within the team, introducing corporate culture and outlining the path of development of the whole company.
  2. You should start preparing for the event in advance. Depending on the scope of the celebration, it may take a month or two to six months. For example, start organizing New Year’s teambuilding in the summer and fall to have time to book a place and deal with all the contractors. It’s not easy to do, because all organizations have queues, connections, time, and a strong desire to think through all the nuances and see the whole picture.

Rockets Event Agency is a New Level Corporate Organization!

We have vast experience in solving problems of intergalactic scale: our team has been working with such Ukrainian and world giants as PepsiCo, Watsons, Henkel and others for more than 14 years in this field. We create events designed for a small number of people and thousands of guests from all over the world. Rockets enthusiastically takes on the solution of both standard and creative tasks, and does so thanks to the following features:

  • We use innovative systems for organization, control and optimization. Thanks to the tools we have developed and used, we can significantly reduce costs, accurately determine the level of guest involvement, draw conclusions about the outcome and achieve the goals.
  • We have significant experience. This allows us to host corporate parties and other events with professional lighting, music and technical support.
  • We work quickly. Without high speeds, neither in space nor in modern business will not succeed. We understand the importance of meeting deadlines and navigating quickly in unforeseen circumstances, so we always have the right amount of resources and respond quickly.
  • Give unforgettable emotions. Sometimes the positive has a much greater impact on the formation of a healthy work environment than the rigor and iron adherence to discipline. Give people a comfortable, fun and comfortable way to spend time in an informal setting with their colleagues, and this will help them get to know each other, resolve conflict situations, and relax. Strong positive emotions can strengthen the authority of the authorities in the eyes of subordinates, influence loyalty and improve relationships with management.

What corporation can we order from us?

It is convenient when you go to a company that can take over the organization of the party at all stages. We offer:

  1. Formation of a holiday plan based on the event objectives presented by the customer.
  2. Immerse yourself in the process of audience study: age, gender, social status, preferences, features of corporate culture.
  3. Writing a script consistent with the customer’s representatives. The party plan is polished with the utmost meticulousness.
  4. Searching for experienced and reliable contractors, renting a room, installing scenery, light, sound, a photo zone, hiring a photographer, inviting guests with thoughtful and convenient options for coming and leaving from a party venue, and much more.
  5. We provide a personal manager who will inform you of all the nuances of the planned event.

Rockets – work for the result!

We are energetic and young, but are extremely serious about full and thorough work with any task ahead. Rockets crew on the shoulder to free you from routine issues and organize a corporate party in Kiev or any other place in our Galaxy on a professional level. Relax with your colleagues, and we will make sure that you have only the warmest memories.

Are you interested in the service or do you have questions? Fill the brief and leave a request.

(Русский) Мы профессионалы в организации корпоративных мероприятий и хотим поделится с Вами
почему корпоративы - это залог эффективной корпоративной культуры
Скачайте бесплатно «Почему корпоративы - это залог эффективной корпоративной культуры»

OUR SPACE LAUNCHES

Why you should choose us

We use “intelligent” creative
Our conceptions bring you profit!
We create and present emotions
With the help of emotional influence instruments we present your idea
We work on result
Our events solve your business tasks
We are just space!
We are reactive, innovative, full of ideas and very diligent!

How it happens

Request

Astronauts (Clients) send a request on event flight planning (a detailed brief) to our events management center

Feedback during 5 minutes
First meeting

Our crew (experienced organizers) asks Astronauts about details, sends the request into the space then works on it during the brainstorm meeting

All depends on the stars position
Offer preparation

Crew members develop the conception and the cost sheet and send them to the Astronauts.

The standard offer is being prepared for 1-2 days. Exclusive offers – from 5 days.
Agreement negotiation

Astronauts confirm the conceptions, sign the agreement and send prepayments to the crew.

Better to send 100% prepayment but it can be less :)
Project realization

Event-shuttle with the crew goes into the orbit and carry out the grandiose event for Astronauts.

Project realization terms depend on project complexity and can be from 2 hours to one year

Impressions

Honorary astronauts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

We organize events of the worldwide scale

В качестве основного инструмента управления персоналом современные менеджеры используют организацию корпоративных вечеринок – торжественных или неформальных встреч, целью которых является сплочение сотрудников и обозначение основных векторов движения их работы. Если вам кажется, что корпоратив не может решить столь глобальные бизнес-вопросы, то вам точно стоит обратиться в профессиональное ивент-агентство Rockets, специализирующееся на решении подобных задач. Организация такого времяпрепровождения для работников компании – это многоуровневый процесс, подвластный людям с большим опытом работы в ивент-сфере. Агентство Rockets – это коллектив молодых и амбициозных сотрудников, опытных психологов, организаторов, сценаристов и креативных дизайнеров, которые с радостью возьмутся за создание как небольшого, так и грандиозного праздника для вас и вашего бизнеса. Секрет успеха крупных компаний кроется не только в выработке плана осуществления бизнес-операций и подборе компетентных кадров, но и в отношении работников к своему делу. Но как максимально естественно вовлечь сотрудников в рабочий процесс? Создайте для коллектива удобные условия для неформального общения! Сегодня уже невозможно представить существование перспективной компании, которая пренебрегает корпоративной культурой и не заботится о досуге своих сотрудников.

Корпоратив как инструмент управления персоналом

Некоторые организации предпочитают устраивать празднества только в честь главных событий года, другие разбавляют рабочий процесс небольшими корпоративами в честь календарных праздников. Какой бы стратегии вы не придерживались, организацию вечеринок лучше доверить опытной ивент-компании.

  1. Досконально продумать все от идеи до самого торжества силами самих сотрудников – как минимум, означает отвлечь их от рабочего процесса. Корпоративные вечеринки в Киеве больше не походят на обычные застолья, в которых каждый гость приносит из дома салат или выпивку. Теперь это настоящее имиджевое событие, направленное на улучшение взаимоотношений внутри коллектива, внедрения корпоративной культуры и обозначения пути развития всей компании.
  2. Начинать подготавливать ивент следует заранее. В зависимости от размаха торжества может потребоваться от месяца-двух до полугода. Например, начинать организовывать новогодний тимбилдинг следует еще летом-осенью, чтобы успеть забронировать место и разобраться со всеми подрядчиками. Сделать это непросто, ведь во всех организациях есть очереди, требуются связи, время и не дюжее желание, чтобы продумать все нюансы и увидеть картину целиком.

Ивент-агентство Rockets – организация корпоративов нового уровня!

Мы имеем огромный опыт в решении задач межгалактического масштаба: наша команда уже более 14 лет в данной сфере и успела поработать с такими украинскими и мировыми гигантами, как PepsiCo, Watsons, Henkel и иные. Мы создаем мероприятия, рассчитанные как на небольшое количество человек, так и на тысячи гостей со всего мира. Rockets с энтузиазмом берется за решение как стандартных, так и креативных задач, и делает это благодаря следующим особенностям:

  • Используем инновационные системы для организации, контроля и оптимизации. Благодаря разработанным и используемым нами инструментам, можно существенно сократить расходы, точно определить уровень вовлеченности гостей, сделать выводы о результате и достижении поставленных целей.
  • Имеем значительные наработанные связи. Это позволяет нам проводить корпоративные вечеринки и другие ивенты с профессиональным световым, музыкальным и техническим сопровождением.
  • Работаем оперативно. Без высоких скоростей ни в космос не попасть, ни в современном бизнесе не преуспеть. Мы понимаем, как важно соблюдать сроки и быстро ориентироваться в непредвиденных обстоятельствах, поэтому всегда располагаем требуемым запасом ресурсов и оперативно реагируем.
  • Дарим незабываемые эмоции. Порой позитив оказывает на формирование здоровой рабочей среды куда большее влияние, чем строгость и железное соблюдение дисциплины. Дайте людям комфортный, веселый и удобный способ провести время в неформальной обстановке со своими коллегами, и это поможет им узнать друг друга, решить конфликтные ситуации, расслабиться. Сильные позитивные эмоции способны укрепить авторитет начальства в глазах подчиненных, повлиять на лояльность и улучшить отношения с руководством.

Какой корпоратив можно у нас заказать?

Удобно, когда вы обращаетесь в компанию, которая может взять на себя организацию вечеринки на всех этапах. Мы предлагаем:

  1. Формирование плана проведения праздника на основании представленных заказчиком целей мероприятия.
  2. Погружение в процесс изучения аудитории: возраст, пол, общественный статус, предпочтения, особенности корпоративной культуры.
  3. Написание сценария, согласуемого с представителями компании заказчика. План вечеринки отшлифовывается с максимальной педантичностью.
  4. Поиск опытных и надежных подрядчиков, съем помещение, установка декораций, света, звука, фотозон, наем фотографа, приглашение гостей с продуманными и удобными вариантами приезда и отбытия с места проведения вечеринки и многое другое.
  5. Предоставляем личного менеджера, который будет информировать вас обо всех нюансах планируемого ивента.

Rockets – работа на результат!

Мы энергичны и молоды, но крайне серьезно настроены на полноценную и скрупулезную работу с любой стоящей перед нами задачей. Экипажу Rockets по плечу освободить вас от рутинных вопросов и организовать корпоративную вечеринку в Киеве или любом другом месте в нашей Галактики на профессиональном уровне. Отдыхайте вместе со своими коллегами, а мы позаботимся, чтобы у вас остались только самые теплые воспоминания.

Заинтересовала услуга или возникли вопросы? Заполните форму и оставте заявку.

Мы профессионалы в организации корпоративных мероприятий и хотим поделится с Вами
почему корпоративы - это залог эффективной корпоративной культуры
Скачайте бесплатно «Почему корпоративы - это залог эффективной корпоративной культуры»

НАШИ КОСМИЧЕСКИЕ ЗАПУСКИ

Почему выбирают нас

Используем "умный" креатив
Наши концепции берегут ваши доходы!
Создаем и дарим эмоции
Доносим вашу идею инструментами эмоционального воздействия
Работа на результат
Реактивные, инновационные, полные идей и очень пунктуальные
Мы просто Космос!
Реактивные, инновационные, полные идей и очень пунктуальные

Как все происходит

Заявка

Астронавты (Клиенты) отправляют заявку на организацию полёта мероприятия (подробный бриф) в наш центр управления событиями

Обратная связь в течение 5 минут
Первая встреча

Экипаж (опытные организаторы) добрифовывает Астронавтов, отправляет запрос сначала в космос, затем обрабатывает за круглым столом во время брейн-шторминга

Все зависит от того как станут звезды
ПОДГОТОВКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Члены экипажа разрабатывают концепцию и смету, а затем отправляют Астронавтам

Стандарт 1-2 дня; Эксклюзив от 5 дней
СОГЛАСОВАНИЕ ДОГОВОРА

Астронавты утверждают концепцию, подписывают договор и отправляют экипажу предоплату

Лучше 100%, но можно и меньше :)
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

На орбиту выходит ивент-шатл с экипажем и устраивает грандиозное событие для Астронавтов

Сроки реализации зависят от сложности проекта от 2-х часов до 1 года

Впечатления

Почетные астронавты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Самые вкусные коты только на наших мероприятиях))