A joyful event is planned, and you dream that the organization of the birthday will be as comfortable as possible, and the holiday itself will turn out to be joyful and unusual? Rockets Event Agency offers turnkey birthday services. We work in Ukraine and around the world, so with our help you can realize any desire and become the star of a holiday that will be remembered for a long time! Our basic principle is the creation of such an event that fully meets all your expectations.

Your best birthday with Rockets

More than 15 years of experience in the field of organization of holidays made us aces in this business. The Rockets team is well aware of how to approach tasks of various sizes, what to consider and who to connect, so that the holiday will please both the customer and guests.

We are talking about our events all over Ukraine! We collaborate with brands such as Watsons, Ukrainian Marketing Forum, BiC, Henkel, Coraltravel and others. The group of our honored astronauts includes both entire companies and individuals who want to spend a high-quality and joyful birthday at a decent level.

An interesting birthday party is always difficult, and our crew is not afraid of difficult tasks and is happy to take on a new order. How we are working:

     

  1. Turnkey birthday party organization begins with identifying customer tastes. We learn about your preferences: how do you like to spend your free time, what kind of jokes do you like best, what kind of music do you happen … Based on this, the concept of a future holiday is developed.
  2.  

  3. We do not work on templates! For each celebration, an individual scenario is thought out – not one that, according to statistics, “fits” everyone, but one that will delight you and your guests personally.
  4.  

  5. Our crew will select a location with an ideal interior, invite artists, photographers and cameramen, create special effects, beautiful scenery, lighting and music, think over all the technical aspects and organize a meeting of guests. We will provide a photo zone, treats and fireworks, if you wish – all in the same style. As a result, you will get a fiery holiday with a lot of surprises, charged with positive emotions.

Organization of a birthday at work

Thinking through the triumph yourself is not an easy task. We have to delve into the technical nuances, calculate the budget, negotiate with contractors, order a menu, a holiday program, look for a DJ. And even if it was possible to resolve all these issues in time, something might go wrong at the event, and all efforts will simply be reset to zero … But what if this is not a holiday for an ordinary employee, but for the boss? I really do not want to fall into the mud face after so much effort and time.

The only way out is to hire an experienced and energetic team of people who will be happy to create the best holiday for you and your team. Our unusual birthday organization of the boss or any employee will please the most demanding audience.

Birthday in nature

A stylish and fun outdoor celebration, thought out by a team of specialists, is the perfect recipe for getting a positive charge and joy for a long time. Holding a birthday outdoors gives you a lot of emotions: you can choose a classic party or take part in a fun quest.

The organization of a birthday party is an excellent occasion to fulfill your dream and have fun with your family and friends. Together you will get a lot of fresh and joyful memories, and experienced photographers will capture these happy moments for you.

Provide yourself and dear people with unusual leisure in the fresh air anywhere in the world. We will help you get to the desired place, arrange comfortable accommodation and make every guest feel as comfortable as possible. Dreaming of an original birthday party in nature? Rockets will comprehensively approach the issue and organize an unforgettable event.

Adult Holiday

For its many years of activity, the Rockets team has clearly realized that the successful organization and holding of a birthday is based on determining the interests and preferences of the hero of the occasion and invited guests. We are clearly focused on the age of the audience and always work, starting from the social status and tastes of the team that is invited to the festival.

Our experts will prepare a script for you that can reflect any topic. It’s easy to book a theme party , quest, surprise party, anniversary celebration. Our technical capabilities make it possible to make any dream come true!

How Rockets is different from other Event Agencies

     

  • No force majeure. Whether it’s a birthday or the organization of another holiday – we think through everything to the smallest detail. In the event of such an unforeseen situation, we always have a neat “workaround” plan, thanks to which the event will continue and will be held as comfortable and smooth as possible.
  •  

  • We will help organize communication between guests, even if they are new to each other. During the event, everyone will be able to open up, take part to the best of their interest, get a positive charge and capture this event as one of the most fun and incendiary holidays he has visited.
  •  

  • Birthday is for you, not for show! We offer individual scenarios that reflect the birthday of the birthday boy, his social status, tastes and interests. But we do not forget about the guests! Everyone present will be included in the overall action and will be pleased with their participation.
  •  

  • Our agency uses innovative technologies, thanks to which you can inform the guests, as well as find out how much they liked the event.

Contact the Rockets Event Agency professionals to make your holiday perfect and the original birthday organization to be a great occasion for positive memories.

Are you interested in the service or do you have questions? Fill the brief and leave a request.

OUR SPACE LAUNCHES

Why you should choose us

We use “intelligent” creative
Our conceptions bring you profit!
We create and present emotions
With the help of emotional influence instruments we present your idea
We work on result
Our events solve your business tasks
We are just space!
We are reactive, innovative, full of ideas and very diligent!

How it happens

Request

Astronauts (Clients) send a request on event flight planning (a detailed brief) to our events management center

Feedback during 5 minutes
First meeting

Our crew (experienced organizers) asks Astronauts about details, sends the request into the space then works on it during the brainstorm meeting

All depends on the stars position
Offer preparation

Crew members develop the conception and the cost sheet and send them to the Astronauts.

The standard offer is being prepared for 1-2 days. Exclusive offers – from 5 days.
Agreement negotiation

Astronauts confirm the conceptions, sign the agreement and send prepayments to the crew.

Better to send 100% prepayment but it can be less :)
Project realization

Event-shuttle with the crew goes into the orbit and carry out the grandiose event for Astronauts.

Project realization terms depend on project complexity and can be from 2 hours to one year

Impressions

Honorary astronauts

(Русский) Мы профессионалы в организации корпоративных мероприятий и хотим поделится с Вами
почему корпоративы - это залог эффективной корпоративной культуры
Скачайте бесплатно «Почему корпоративы - это залог эффективной корпоративной культуры»

Comments are closed.

Wrrraaa...a..a..a..a

Намечается радостное событие, и вы мечтаете, чтобы организация дня рождения прошла максимально комфортно, а сам праздник получился радостным и необычным? Event-агентство Rockets предлагает свои услуги по организации дня рождения под ключ. Мы работаем по Украине и всему миру, так что с нашей помощью вы можете реализовать любое желание и стать звездой праздника, который запомнится надолго! Наш основной принцип – создание такого мероприятия, которое полностью оправдает все ваши ожидания.

Ваш лучший день рождения с агентством «Rockets»

Более чем 15-летний опыт работы в сфере организации праздников сделали нас асами в данном деле. Коллектив Rockets прекрасно представляет, как именно следует подходить к задачам разного масштаба, что стоит учесть и кого подключить, чтобы праздник порадовал и заказчика, и гостей.

О наших ивентах говорят по всей Украине! Мы сотрудничаем с такими брендами, как Watsons, Ukrainian Marketing Forum, BiC, Henkel, Coraltravel и другими. В группу наших почетных астронавтов включаются как целые компании, так и отдельные люди, желающие провести качественный и радостный день рождения на достойном уровне.

Интересное проведение дня рождения – это всегда непросто, а наш экипаж не боится сложных задач и с радостью берется на новый заказ. Как мы работаем:

  1. Организация празднования дня рождения под ключ начинается с выявления вкусов клиента. Мы узнаём о ваших предпочтениях: как вы любите проводить свободное время, какие шутки вам нравятся больше всего, какую музыку случаете… На основании этого разрабатывается концепция будущего праздника.
  2. Мы не работаем по шаблонам! Для каждого торжества продумывается индивидуальный сценарий – не тот, который по статистике «заходит» всем, а тот, который порадует лично вас и ваших гостей.
  3. Наш экипаж подберет локацию с идеальным интерьером, пригласит артистов, фотографов и операторов, создаст спецэффекты, красивые декорации, световое и музыкальное сопровождение, продумает все технические моменты и организует встречу гостей. Мы предоставим фотозону, угощения и фейерверк, если пожелаете, – все в едином стиле. В результате вы получите зажигательный праздник с массой сюрпризов, заряженный позитивными эмоциями.

Организация дня рождения на работе

Продумать торжество самостоятельно – непростая задача. Приходится вникать в технические нюансы, рассчитывать бюджет, договариваться с подрядчиками, заказывать меню, праздничную программу, искать диджея. И даже если все эти вопросы удалось решить вовремя, на самом мероприятии что-то может пойти не так, и все старания просто обнуляются… А что, если это праздник не для рядового сотрудника, а для босса? Очень не хочется упасть в грязь лицом после стольких приложенных сил и времени.

Единственный выход – это нанять опытную и энергичную команду людей, которая с радостью займется созданием лучшего праздника для вас и вашего коллектива. Наша необычная организация дня рождения начальника или любого работника порадует самую взыскательную публику.

День рождения на природе

Стильный и веселый праздник на свежем воздухе, продуманный командой специалистов, – идеальный рецепт для получения заряда позитива и радости на долгое время. Проведение дня рождения на природе дарит массу эмоций: вы можете выбрать классическую вечеринку или поучаствовать в веселом квесте.

Организация праздника на день рождения – это отличный повод исполнить свою мечту и повеселиться в кругу родных и друзей. Вместе вы приобретете массу свежих и радостных воспоминаний, а опытные фотографы запечатлят для вас эти счастливые моменты.

Обеспечьте себе и дорогим людям необычный досуг на свежем воздухе в любой точке планеты. Мы поможем добраться до требуемого места, организуем комфортное размещение и сделаем так, чтобы каждый гость чувствовал себя максимально комфортно. Мечтаете об оригинальном проведении дня рождения на природе? Rockets комплексно подойдёт к вопросу и организует незабываемый ивент.

Праздник для взрослых

За свою многолетнюю деятельность команда Rockets отчетливо уяснила, что успешная организация и проведение дня рождения опирается на определение интересов и предпочтений виновника торжества и приглашенных гостей. Мы четко ориентируемся на возраст аудитории и всегда работаем, отталкиваясь от социального статуса и вкусов того коллектива, который приглашается на празднество.

Наши специалисты подготавливают для вас сценарий, который может отражать любую тематику. Здесь легко заказать тематическую вечеринку, квест, праздник-сюрприз, отмечание юбилея. Наши технические возможности позволяют притворить в реальность любую мечту!

Чем Rockets отличается от других Event-агентств

  • Никаких форс-мажоров. Будь то день рождения или организация другого праздника – мы продумываем все до мелочей. При возникновении такой-либо непредвиденной ситуации у нас всегда имеется аккуратный план «обхода», благодаря которому ивент продолжится и пройдет максимально комфортно и гладко.
  • Мы поможем организовать общение гостей, даже если они плохо знакомы друг с другом. В ходе мероприятия каждый сможет раскрыться, поучаствовать в меру своего интереса, получить заряд позитива и запечатлеть в памяти этот ивент как один из самых веселых и зажигательных праздников, на котором ему довелось побывать.
  • День рождения для вас, а не для галочки! Мы предлагаем индивидуальные сценарии, отражающие возраст именинника, его социальное положение, вкусы и интересы. Но мы не забываем и про гостей! Каждый присутствующий будет включен в общее действо и останется доволен своим участием.
  • В нашем агентстве используются инновационные технологии, благодаря которым вы сможете осведомить приглашенных, а также – узнать о том, насколько им понравилось мероприятие.

Обращайтесь к профессионалам ивент-агентства Rockets, чтобы ваш праздник прошел идеально, а оригинальная организация дня рождения стала отличным поводом для позитивных воспоминаний.

Заинтересовала услуга или возникли вопросы? Заполните форму и оставте заявку.

НАШИ КОСМИЧЕСКИЕ ЗАПУСКИ

Почему выбирают нас

Используем "умный" креатив
Наши концепции берегут ваши доходы!
Создаем и дарим эмоции
Доносим вашу идею инструментами эмоционального воздействия
Работа на результат
Реактивные, инновационные, полные идей и очень пунктуальные
Мы просто Космос!
Реактивные, инновационные, полные идей и очень пунктуальные

Как все происходит

Заявка

Астронавты (Клиенты) отправляют заявку на организацию полёта мероприятия (подробный бриф) в наш центр управления событиями

Обратная связь в течение 5 минут
Первая встреча

Экипаж (опытные организаторы) добрифовывает Астронавтов, отправляет запрос сначала в космос, затем обрабатывает за круглым столом во время брейн-шторминга

Все зависит от того как станут звезды
ПОДГОТОВКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Члены экипажа разрабатывают концепцию и смету, а затем отправляют Астронавтам

Стандарт 1-2 дня; Эксклюзив от 5 дней
СОГЛАСОВАНИЕ ДОГОВОРА

Астронавты утверждают концепцию, подписывают договор и отправляют экипажу предоплату

Лучше 100%, но можно и меньше :)
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

На орбиту выходит ивент-шатл с экипажем и устраивает грандиозное событие для Астронавтов

Сроки реализации зависят от сложности проекта от 2-х часов до 1 года

Впечатления

Почетные астронавты

Мы профессионалы в организации корпоративных мероприятий и хотим поделится с Вами
почему корпоративы - это залог эффективной корпоративной культуры
Скачайте бесплатно «Почему корпоративы - это залог эффективной корпоративной культуры»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Организовываем ивенты вселенского масштаба