Для празднования важного события внутри компании или иной значительной календарной даты проводятся зимние корпоративные мероприятия, присутствие на которых требует знаний дресс-кода. Мы в ивент-агентстве «Rockets» часто сталкиваемся с необходимостью осведомленности об уместном стиле в одежде и готовы поделиться нашими профессиональными наблюдениями.

Базовые рекомендации к одежде для корпоратива

В тех случаях, когда подбор наряда для праздника в кругу коллег вызывает сложности, можно использовать универсальный вариант: для женщин – маленькое черное платье, для мужчин – пиджак и брюки.

При выборе модели платья черного цвета следует ориентироваться на возраст, место проведения корпоратива, особенности своей фигуры. «Ахиллесовой пятой» многих женщин являются колени, поэтому подбирайте длину чуть ниже этой части тела, чтобы одежда помогала выделиться только с лучшей стороны.

Мужчины, собираясь на корпоративные мероприятия, вполне могут довольствоваться офисным дресс-кодом, обыгранным «качественными» нюансами: стильной рубашкой и обувью, необычным цветом брюк и пиджака.

Некоторые сотрудники задаются вопросом: «Уместно ли одеваться ярче/лучше, чем начальство?» В женском коллективе этот вопрос стоит особенно остро. Если рядовой работник решит превзойти не только руководство, но и остальных присутствующих, облачившись в несоответствующий дресс-коду наряд, то это может негативно сказаться на отношении коллектива. Когда ваше платье или костюм просто кричит о чрезмерной самоуверенности и неуместной во многих случаях смелости, мнение окружающих останется отрицательным.

Из любого правила есть исключение, и из этого тоже. Проявить себя, став звездой вечеринки, можно в творческой среде. Многие компании, связанные с дизайном, искусством, созданием новых креативных продуктов, отнесутся к такому способу самовыражения сотрудника вполне лояльно и участливо.

Секреты эффектного наряда

Собираясь на праздник, люди редко задумываются, что их образ формирует не только одежда, но и умение ее носить. Корпоративные вечеринки в Киеве часто организует в ресторанах, барах, кафе и арт-зонах, куда в обычных джинсах или стандартном офисном наряде не придешь. Но даже скромное облачение можно преподнести достойно.

  • Не стоит приезжать на торжественный корпоратив на собственном автомобиле.

Хотите, чтобы ваша прическа осталась привлекательной, макияж не поплыл, и туфли выглядели презентабельно? Тогда не следует тратить время на поиски места для парковки, которое может находиться далеко, и придется еще какое-то расстояние пройти от него до ресторана. Морозный ветер и прогулка по влажному/заснеженному/покрытому льдом тротуару еще никого не сделала привлекательнее.

  • Всегда выдерживайте дресс-код, даже если вы – гость или сопровождающий.

Этот совет касается и мужчин, и женщин. Куда бы вас не пригласили – в боулинг, ресторан или на тематическую вечеринку – никогда не теряйте бдительности. Сопровождающий не может прийти в несоответствующем наряде только потому, что не является сотрудником компании. Гость – это лицо того, с кем он пришел, а значит, к его наряду будет обращено не меньшее количество взглядов.

Крупные компании нередко рассылают приглашения, в которых прописывается дресс-код события. Держитесь принятых в корпорации правил, и вы сможете помочь спутнику/спутнице произвести достойно впечатление.

  • Запрещенный цвет на корпоративном ивенте – красный.

Единственное исключение – это организация тематической вечеринки, на которой может быть уместен наряд определенной эпохи, цвета, кроя и пр. Все остальные ивенты лучше проводить в одежде иного цвета.

Красный – броский цвет, который сложно элегантно обыграть, не составив о себе неправильного впечатления. Если все же хочется блеснуть в красном платье/юбке/блузке, то проследите, чтобы прическа была скромной, маникюр и макияж – неярким, а туфли – на умеренном каблуке.

  • Этнический костюм – для ивентов с участием международных гостей.

Проведение корпоративных вечеринок, если это не тематический праздник с дресс-кодом «национальный костюм», лучше не облачаться в одежду, подчеркивающую религиозную или культурную особенность.

Это же касается и нарядов, вызывающих определенные ассоциации с профессией или социальной принадлежностью. Например, черное платье с белым воротничком напоминает школьную форму или костюм горничной, а японское кимоно создаст впечатление, что вы – администратор восточного ресторана.

Хорошо подобранный образ не должен ассоциироваться с чем-то, не связанным с вами. Идеально, когда даже праздничная одежда является продолжением вашего повседневного стиля.

Виды дресс-кодов для вечеринок, торжеств и корпоративов

Предлагаем четыре наиболее распространенных варианта, которые могут использоваться на вечеринках различного масштаба.

  1. White tie. Это крупные ивенты топ-менеджеров, директоров и иного руководства. White tie включает для мужчин черный фрак с галстуком-бабочкой, жилетку белого цвета и платок в тон. Женский дресс-код – это вечернее платье в пол, настоящие драгоценности, клатч, белые перчатки.
  2. Black tie – более подходящий вариант для корпоративов. Мужчины должны прийти в черном смокинге, оксвордах. Женщины – в платье в пол и на высоких каблуках. Перчатки не обязательны.
  3. Коктейль или cocktail dress-code. Представители сильного пола облачаются в костюм с классическим галстуком, в женщины – в туфли на каблуках и в платье чуть ниже колен или в пол с оголенными плечами.
  4. Smart casual подходит для творческих людей. Этот вариант не требует ни каблуков, ни костюмов. Smart casual – это повседневная одежда, обладающая сдержанной торжественностью и шиком. Здесь можно позволить себе щеголять в модных новинках сезона, авторской бижутерии и креативной обуви.

Ку! А мы знаем где достать гравицапу