23.12.2019

How to organize a New Year corporate party so that it is a bright end to 2019?

Have you already figured out how to organize winter corporate events and worthily spend 2019 among your colleagues? The Rockets Event Agency team shares with you experience in this area in the hope that you will take our advice into account and be able to create an unforgettable holiday that will be remembered by everyone.

The main thing in the holiday is the idea

An event with its own philosophy is not an easy task, but it always finds a significant response from guests. When your corporate event, whether it’s New Year or another reason, allows people not only to relax, but also to unite – this is aerobatics.

A proper New Year festive event can essentially be equated to a organization team building , during which employees get to know each other better, rally to solve collective problems, even comic ones, and acquire new common memories. They will be echoed in the corridors of your office for even a long time or at moments when employees in smoking rooms and at lunch breaks will be happy to remember the bright end of 2019.

Why do we need a New Year’s event

In large companies with more than a thousand employees, as a rule, there is a whole department whose responsibilities include conducting various collective events. In the hands of professionals, the New Year team building allows you to solve the following problems:

  • A good holiday is a worthy occasion to relax and see colleagues from a new perspective. Often, after well-planned New Year’s corporate events, conflicts are resolved, stress is removed, a single conceptual apparatus is formed (a language that is understandable to all employees, reflecting their common interests, tastes and any common ground; the more there are, the more your team will be more united and more effective).
  • Implementation of corporate values. The organization of New Year’s holidays helps to better penetrate the mission of the company and become closer to its philosophy. And the better a person understands some deep moment, the more they “catch fire” with this idea. This means that the seemingly banal New Year’s Eve 2020 meeting can help to retain high-quality personnel and weed out those who are not ready for long-term cooperation.
  • Let people feel fit. It is also a life truth, the neglect of which makes working in any company psychologically more difficult. Not for nothing, many large corporations at the end of the year take stock and encourage distinguished employees. Recognition of merit, especially among colleagues, motivates and makes us move forward with new forces.

What you need to consider when preparing for the New Year’s corporate party

When organizing holidays for the New Year for the whole team, you should consider:

  1. Concept and scenario of the event.
  2. Choose a location and organize a decent design.
  3. Find competent contractors who can establish light, sound, special effects and other technical aspects.
  4. Create a budget and stick to a set schedule.
  5. Manage to do all this on time and at an affordable cost.

It is worth remembering that the prices for booking a room, ordering artists, hosts and even companies serving the technical side of the issue are starting to rise at a cosmic speed in late November. Ideally, when the holiday begins to be thought out in early autumn. In this case, you will be able to choose a room, staff, hire artists and musicians before the competition and not be content with what is left, but make a choice consciously. Timeliness and the ability to subtly feel the time lines allotted to one or another stage of organization is a skill that has been honed over the years.

Budget options for New Year’s events

We offer various holiday concepts that can be used for small groups with a limited budget.

  1. Theme party. Although this pastime has opponents, it is still one of the easiest ways to create a festive mood and create a carnival atmosphere. What is better suited for the New Year’s festival than reincarnation as a magical, historical, literary hero or other interesting character?
  2. Quest is a great option for companies in which the number of employees is small. You can arrange a New Year’s quest on your own, for example, order a creative script in an event agency, find props and bring it to life.
  3. Bowling, billiards – such an event will allow you to have a great time, as well as to awaken the spirit of competition among employees.

Organization of a corporate event in a large company

For companies with an unlimited budget, many doors are open. For example, you can go to all groups in a warm country, to the sea or to the mountains. It is financially costly, but it will cause a storm of delight among employees and will definitely be remembered.

More mundane, but no less interesting options include culinary tasting in a good restaurant. You can invite good chefs who will pamper your colleagues with unusual holiday dishes. A good option would be to create a table of dishes from different parts of the world.

Is it possible to make the New Year’s Eve 2019 perfect? ​​

A perfect holiday can only be created by an experienced team. As practice shows, entrusting such a responsible event to even the most energetic and creative employee, whose direct responsibilities are not such a practice, means to squander the budget and get a bitter experience. A person will try very hard and will certainly make every effort, but simply because of the lack of proper practice, he may not take into account some nuance, and all forces will be in vain.

The Rockets team will be happy to help you organize the New Year holidays in Kiev, in which even small details will be thought out. With our experience, connections and a creative approach, you can create a memorable New Year’s Eve in a team of colleagues anywhere in the world.

Cooo! We know where to find someyhing special

23.12.2019

Как организовать новогодний корпоратив так, чтобы он был ярким окончанием 2019 года?

Вы уже придумали, как организовать зимние корпоративные мероприятия и достойно проводить 2019 год в кругу коллег? Команда Event-агентства Rockets делится с вами опытом в данной сфере в надежде, что вы возьмете на вооружение наши советы и сможете создать незабываемый праздник, который запомнится всем.

Главное в празднике – это идея

Событие с собственной философией – это непростая задача, зато оно всегда находит значительный отклик у гостей. Когда ваше корпоративное мероприятие, будь то Новый год или иной повод, позволяет людям не только расслабиться, но и сплотиться – это высший пилотаж.

Правильный праздничный ивент, устроенный в честь наступления Нового года, по сути, может приравниваться к организации тимбилдинга, в ходе которого сотрудники узнают друг друга лучше, сплачиваются для решения коллективных задач, пусть даже шуточных, и приобретают новые общие воспоминания. Именно они будут отдаваться еще долгим эхом в коридорах вашего офиса или в моменты, когда сотрудники в курилках и на обеденных перерывах с радостью вспомнят яркое окончание 2019 года.

Для чего нужен новогодний event

В крупных компаниях с числом сотрудников более тысячи, как правило, имеется целый отдел, в обязанности которого входит проведение различных коллективных мероприятий. В руках профессионалов новогодний тимбилдинг позволяет решить следующие задачи:

  • Хороший праздник – это достойный повод расслабиться и увидеть коллег с новой стороны. Нередко после качественно спланированных новогодних корпоративных мероприятий решаются конфликты, снимается напряжение, формируется единый понятийный аппарат (язык, который понятен всем сотрудникам, отражающих их общие интересы, вкусы и любые точки соприкосновения; чем их больше, чем ваша команда будет сплоченее и эффективнее).
  • Внедрение корпоративных ценностей. Организация новогодних праздников помогает лучше проникнуться миссией компании и стать ближе к ее философии. А чем человек лучше понимает какой-то глубокий момент, тем сильнее «загорается» этой идеей. Это означает, что банальная на первый взгляд встреча Нового года 2020 может помочь удержать качественные кадры и отсеять тех, кто не готов к долгосрочному сотрудничеству.
  • Позволить людям почувствовать себя нужными. Еще она жизненная истина, пренебрежение которой делает работу в любой компании психологически сложнее. Не даром многие крупные корпорации в конце года подводят итоги и поощряют отличившихся сотрудников. Признание заслуг, особенно в кругу сослуживцев, мотивирует и заставляет двигаться вперед с новыми силами.

Что нужно учесть при подготовке к новогоднему корпоративу

При организации праздников на Новый год для всего коллектива следует продумать:

  1. Концепцию и сценарий события.
  2. Выбрать локацию и организовать достойное оформление.
  3. Найти компетентных подрядчиков, которые смогут наладить свет, звук, спецэффекты и иные технические моменты.
  4. Сформировать бюджет и придерживаться установленного графика.
  5. Успеть сделать все это в срок и за приемлемую стоимость.

Стоит помнить, что цены на бронирование помещения, заказ артистов, ведущих и даже компании, обслуживающих техническую сторону вопроса, начинают расти с космической скоростью еще в конце ноября. Идеально, когда праздник начинает продумываться еще в начале осени. В этом случае вы сможете выбрать помещение, персонал, нанять артистов и музыкантов раньше конкурентов и не довольствоваться тем, что осталось, а сделать выбор осознанно. Своевременность и умение тонко чувствовать временные границы, отведенные на тот или иной этап организации, — этот навык, оттачиваемый годами.

Бюджетные варианты новогодних ивентов

Предлагаем различные концепции праздников, которые можно использовать для небольших коллективов с ограниченным бюджетом.

  1. Тематическая вечеринка. Хоть такое времяпрепровождение и имеет противников, все же это – один из наиболее простых способов вызвать праздничное настроение и создать атмосферу карнавала. Что лучше подходит для новогоднего празднества, чем перевоплощения в волшебного, исторического, литературного героя или другого интересного персонажа?
  2. Квест – отличный вариант для компаний, в которых количество сотрудников невелико. Устроить новогодний квест можно и своими силами, например, заказать креативный сценарий в ивент-агентстве, найти реквизит и воплотить это в жизнь.
  3. Боулинг, бильярд – такой ивент позволит отлично провести время, а также разбудить в сотрудниках дух соревнований.

Организация корпоративного ивента в крупной компании

Для фирм с неограниченным бюджетом открыты многие двери. Например, можно отправиться всем коллективов в теплую страну, к морю или в горы. Это финансово затратно, зато вызовет бурю восторга среди сотрудников и точно запомнится.

К более приземленным, но не менее интересным вариантам можно отнести кулинарную дегустацию в хорошем ресторане. Вы можете пригласить хороших поваров, которые побалуют ваших сослуживцев необычными праздничными кушаньями. Неплохим вариантом может стать создание стола из блюд с различных уголков мира.

Можно ли сделать встречу Нового года 2019 идеальной?

Безупречный праздник может быть создан только опытной командой. Как показывает практика, доверить столь ответственное мероприятие даже самому энергичному и креативному сотруднику, в чьи прямые обязанности не входит подобная практика, — значит, просадить бюджет и получить горький опыт. Человек будет очень стараться и наверняка приложит все усилия, но просто из-за отсутствия должной практики может не учесть какой-то нюанс, и все силы будут напрасны.

Команда Rockets с радостью поможет вам организовать новогодние праздники в Киеве, в которых будут продуманы даже мелкие детали. С нашим опытом, связями и творческим подходом вы сможете создать запоминающуюся встречу Нового года в коллективе коллег в любой точке мира.

Оставить заявку рекомендую тебе я!