While your competitors only find out what offsite events are and how they affect business development, you can order the organization of such an event from an experienced Rockets agency. Start implementing a creative policy and use corporate events as an effective modern way to unite a team, impress and attract investors, solve conflicts and gain a positive image in the eyes of employees and business partners.

How to use MICE tourism for business development?

MICE-tourism – several areas are included in this area of ​​business tourism:

  • Organization of business meetings.
  • Tours for employees, customers and partners created as a promotion or promotion.
  • Participation in conferences, PR-companies, international exhibitions, forums? charity dinners.

Using these areas, you can influence the improvement of indicators of loyalty, trust, and authority of the company. Off-site corporate events are organized by the Rockets Event Agency and, along with teambuilding and quests , are part of a group of modern stimulating and dynamic tools to expand influence, gain new connections and strengthen positions in various business areas.

What do we offer?

The work of Rockets specialists is based on more than 14 years of experience in the event sphere. We are closely considering the task before us and on its basis, within the framework of the agreed budget, we are creating a scenario. It is worked out in detail and approved by both the customer and the leaders of our company. This is done to strictly comply with the agreements. We never break deadlines and work so carefully and professionally that you don’t have to worry about deadlines and force majeure – the event will be created on time and with the highest quality. In our agency you can also order turnkey holidays organization . Rockets is a guarantee of an individual approach to each client using a mixture of creativity and thirst for innovation.

What sets us apart from our competitors?

  1. Experience in the event-services market of Ukraine – more than 14 years. We are aware that a poorly organized event can erase the company’s reputation, therefore we never allow this. We are trusted by such large organizations as PepsiCo, Watsons, Henkel, Protasov Business Park, Buderus and others.
  2. We use conceptual creativity and save your income while minimizing costs.
  3. We work not for the sake of a tick, but for the result. When we face a task, we solve it with jewelry precision.
  4. We create a memorable event of a decent level. Turning to Rockets, you can order an event in Kiev or any other city in Ukraine and the world. Be calm – we will arrange transfers, accommodation, a location for the event, think over a timing plan and create a holistic picture of the upcoming event.

Business Travel with Rockets

Corporate tourism allows you to solve issues of various importance: from the organization of leisure and the introduction of incentive programs for distinguished employees to the search for new sources of financing and business strengthening. Contact our event agency and use all possible tools to make your business progress as efficiently, naturally and dynamically as possible. Use the energy of space to solve business problems with Rockets!

Are you interested in the service or do you have questions? Fill the brief and leave a request.

(Русский) Мы профессионалы в организации корпоративных мероприятий и хотим поделится с Вами
почему корпоративы - это залог эффективной корпоративной культуры
Скачайте бесплатно «Почему корпоративы - это залог эффективной корпоративной культуры»

OUR SPACE LAUNCHES

How it happens

Request

Astronauts (Clients) send a request on event flight planning (a detailed brief) to our events management center

Feedback during 5 minutes
First meeting

Our crew (experienced organizers) asks Astronauts about details, sends the request into the space then works on it during the brainstorm meeting

All depends on the stars position
Offer preparation

Crew members develop the conception and the cost sheet and send them to the Astronauts.

The standard offer is being prepared for 1-2 days. Exclusive offers – from 5 days.
Agreement negotiation

Astronauts confirm the conceptions, sign the agreement and send prepayments to the crew.

Better to send 100% prepayment but it can be less :)
Project realization

Event-shuttle with the crew goes into the orbit and carry out the grandiose event for Astronauts.

Project realization terms depend on project complexity and can be from 2 hours to one year

Why you should choose us

We use “intelligent” creative
Our conceptions bring you profit!
We create and present emotions
With the help of emotional influence instruments we present your idea
We work on result
Our events solve your business tasks
We are just space!
We are reactive, innovative, full of ideas and very diligent!

Impressions

Honorary astronauts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пока ваши конкуренты только узнают, что такое выездные мероприятия и как они влияют на развитие бизнеса, вы можете заказать организацию такого ивента от опытного агентства Rockets. Начните внедрять креативную политику и используйте корпоративные мероприятия в качестве эффективного современного способа сплотить команду, впечатлить и расположить к себе инвесторов, решить конфликтные ситуации и приобрести положительный имидж в глазах сотрудников и бизнес-партнеров.

Как использовать MICE-туризм для развития бизнеса?

MICE-туризм – в эту область делового туризма включается сразу несколько направлений:

  • Организация деловых встреч.
  • Туры для сотрудников, клиентов и партнеров, создающиеся в качестве поощрения или акции.
  • Участие в конференциях, PR-компаниях, международных выставках, форумах? благотворительных ужинах.

Используя эти сферы, вы можете повлиять на улучшения показателей лояльности, доверия, авторитета компании. Выездные корпоративные мероприятия организуются ивент-агентством Rockets и наряду с тимбилдингом и квестами входят в группу современных стимулирующих и динамичных инструментов для расширения влияния, обретения новых связей и укрепления позиций в различных бизнес-сферах.

Что мы предлагаем?

Работа специалистов Rockets опирается на более чем 14-летний опыт в ивент-сфере. Мы пристально рассматриваем стоящую перед нами задачу и на ее основании в рамках оговоренного бюджета формируем сценарий. Он детально прорабатывается и утверждается как заказчиком, так и лидерами нашей компании. Это делается для четкого соблюдения договоренностей. Мы никогда не срываем сроки и работаем так аккуратно и профессионально, что вам не придется беспокоиться о дедлайнах и форс-мажорах – ивент будет создан вовремя и максимально качественно. В нашем агентстве также можно заказать организацию праздников под ключ. Rockets – это гарантия индивидуального подхода к каждому клиенту с использованием смеси творческого потенциала и тяги к инновациям.

Что нас отличает от конкурентов?

  1. Опыт на рынке ивент-услуг Украины – более 14 лет. Мы осознаем, что плохо организованное мероприятие может перечеркнуть репутацию компании, поэтому никогда не допускаем подобного. Нам доверяют такие крупные организации, как PepsiCo, Watsons, Henkel, Protasov Business Park, Buderus и другие.
  2. Используем концептуальный креатив и сохраняем ваши доходы, минимизируя затраты.
  3. Работаем не ради галочки, а на результат. Когда перед нами стоит задача, мы решаем ее с ювелирной точностью.
  4. Создаем запоминающийся ивент достойного уровня. Обращаясь в Rockets, можно заказать выездное мероприятие в Киев или любой другой город Украины и мира. Будьте спокойны – мы организуем трансферы, проживание, локацию для ивента, продумаем тайминг-план и создадим целостную картину всего грядущего мероприятия.

Деловой туризм с Rockets

Корпоративный туризм позволяет решить вопросы различной значимости: от организации отдыха и внедрения поощрительных программ для отличившихся сотрудников до поиска новых источников финансирования и укрепления бизнеса. Обращайтесь в наше ивент-агентство и задействуйте все возможные инструменты, чтобы ваш бизнес прогрессировал максимально эффективно, естественно и динамично. Используйте энергию космоса для решения бизнес задач вместе с Rockets!

Заинтересовала услуга или возникли вопросы? Заполните форму и оставте заявку.

Мы профессионалы в организации корпоративных мероприятий и хотим поделится с Вами
почему корпоративы - это залог эффективной корпоративной культуры
Скачайте бесплатно «Почему корпоративы - это залог эффективной корпоративной культуры»

НАШИ КОСМИЧЕСКИЕ ЗАПУСКИ

Как все происходит

Заявка

Астронавты (Клиенты) отправляют заявку на организацию полёта мероприятия (подробный бриф) в наш центр управления событиями

Обратная связь в течение 5 минут
Первая встреча

Экипаж (опытные организаторы) добрифовывает Астронавтов, отправляет запрос сначала в космос, затем обрабатывает за круглым столом во время брейн-шторминга

Все зависит от того как станут звезды
ПОДГОТОВКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Члены экипажа разрабатывают концепцию и смету, а затем отправляют Астронавтам

Стандарт 1-2 дня; Эксклюзив от 5 дней
СОГЛАСОВАНИЕ ДОГОВОРА

Астронавты утверждают концепцию, подписывают договор и отправляют экипажу предоплату

Лучше 100%, но можно и меньше :)
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

На орбиту выходит ивент-шатл с экипажем и устраивает грандиозное событие для Астронавтов

Сроки реализации зависят от сложности проекта от 2-х часов до 1 года

Почему выбирают нас

Используем "умный" креатив
Наши концепции берегут ваши доходы!
Создаем и дарим эмоции
Доносим вашу идею инструментами эмоционального воздействия
Работа на результат
Реактивные, инновационные, полные идей и очень пунктуальные
Мы просто Космос!
Реактивные, инновационные, полные идей и очень пунктуальные

Впечатления

Почетные астронавты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Самые вкусные коты только на наших мероприятиях))